Реклама может казаться тупой и раздражающей, если её создают с целью вызвать определённые эмоции. 9 Негативные эмоции (гнев, отвращение) вызвать проще, чем позитивные. 9 Поэтому создатели рекламы могут просчитывать реакцию зрителя на придуманный сюжет. 9
Чтобы сделать рекламу более приятной, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Формулировать сообщение чётко и лаконично. 1 Лозунг или ключевая мысль должны быть легко воспринимаемыми и запоминающимися. 1
- Ориентироваться на целевую аудиторию. 1 Важно точно определить её интересы, потребности и предпочтения, чтобы адаптировать рекламные материалы под них. 1
- Использовать креативность и оригинальность. 1 Реклама, которая отличается от стандартных шаблонов, всегда привлекает больше внимания. 1
- Вызывать положительные эмоции. 1 Реклама, вызывающая смех, радость, умиление, запоминается намного лучше. 1
- Придавать визуальную привлекательность. 1 Дизайн, цвета и изображения должны привлекать внимание и соответствовать концепции рекламы. 1
- Использовать интерактивные форматы. 1 Создание викторин, игр или опросов, чтобы люди могли взаимодействовать с брендом, может значительно повысить уровень вовлечённости аудитории. 1
Какую рекламу показывать пользователям и в каком формате — это выбор каждой компании. 7 Однако стоит учитывать настроения и предпочтения пользователей, изучать свою аудиторию, чтобы сообщения от компаний вызывали лишь позитивные эмоции. 7