Несколько причин, почему реклама в СМИ остаётся актуальным инструментом продвижения брендов:
- Широкий охват аудитории. 34 СМИ позволяют охватить большое количество пользователей за короткое время. 3
- Возможность таргетирования. 4 Некоторые виды рекламы в СМИ позволяют настроить таргетинг по сегментам аудитории (возрасту, интересам, региону). 4
- Создание имиджа бренда. 4 С помощью рекламы компании создают себе положительный имидж и делают известным имя бренда. 4
- Эмоциональное воздействие. 3 СМИ позволяют сформировать яркий образ компании и узнаваемый стиль, стать неотъемлемой частью жизни потребителей. 3
- Влияние на рост онлайн-трафика. 1 Заинтересовавшиеся читатели могут захотеть получить больше информации на сайте. 1
- Подходит для небольших бизнесов и разных отраслей. 2 Для продвижения бренда через СМИ не нужно быть большой компанией с огромными бюджетами. 2
- Возможность в короткие сроки оценить результат и эффективность. 5 Для этого можно использовать специализированные программы и сервисы. 5