Реклама появляется в поисковой выдаче Яндекса благодаря автоматическому аукциону, который проводится, когда пользователь вводит поисковый запрос. elama.ru
Система выбирает объявления на основе множества показателей, таких как ставка за клик, релевантность объявления и интересы пользователя. elama.ru Несколько других факторов, которые влияют на показ рекламы:
- Бюджет и ставка за клик. elama.ru Если ставки недостаточно или бюджет исчерпан, объявление может не показываться. elama.ru
- Частотность запроса и регионы показа. elama.ru Система определяет, какому пользователю в каком городе сейчас более эффективно показать объявление. elama.ru
- Конъюнктура рынка. elama.ru Количество конкурентов в нише, их настройки рекламных кампаний и рыночные условия могут влиять на результаты аукциона. elama.ru
- Персонализация выдачи. vc.ru elama.ru Яндекс учитывает историю запросов пользователя, его поведение в сети, местоположение и другие параметры. vc.ru Если пользователь несколько раз видел рекламу, но не переходил по ней, система может решить, что эти объявления ему неинтересны, и со временем перестанет их показывать. elama.ru