Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему прямые переходы уступают дискавери переходам в современных маркетинговых стратегиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Почему прямые переходы уступают дискавери переходам в современных маркетинговых стратегиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Прямые переходы могут уступать дискавери-переходам в современных маркетинговых стратегиях, потому что дискавери-переходы привлекают новых клиентов, которые могут стать постоянными. vc.ru

Прямые переходы (брендовые) происходят, когда пользователь ищет конкретную компанию по названию. tenchat.ru samand.studio Обычно это постоянные клиенты. vc.ru

Дискавери-переходы возникают, когда пользователь ищет услугу или товар, но не знает о бренде. vc.ru tenchat.ru Это потенциальные новые клиенты, которые ищут услугу впервые и, вероятно, отдадут приоритет локации. tenchat.ru

Увеличение количества дискавери-переходов приводит к повышению позиций карточки в поиске, росту общего трафика и прибыли. vc.ru tenchat.ru

Однако прямые переходы также важны, например, они могут отражать аудиторию, уже знакомую с компанией, которая намеренно ищет её на карте. blog.kinetica.su

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)