Вопросы к Поиску с Алисой
Прямые переходы могут уступать дискавери-переходам в современных маркетинговых стратегиях, потому что дискавери-переходы привлекают новых клиентов, которые могут стать постоянными. vc.ru
Прямые переходы (брендовые) происходят, когда пользователь ищет конкретную компанию по названию. tenchat.ru samand.studio Обычно это постоянные клиенты. vc.ru
Дискавери-переходы возникают, когда пользователь ищет услугу или товар, но не знает о бренде. vc.ru tenchat.ru Это потенциальные новые клиенты, которые ищут услугу впервые и, вероятно, отдадут приоритет локации. tenchat.ru
Увеличение количества дискавери-переходов приводит к повышению позиций карточки в поиске, росту общего трафика и прибыли. vc.ru tenchat.ru
Однако прямые переходы также важны, например, они могут отражать аудиторию, уже знакомую с компанией, которая намеренно ищет её на карте. blog.kinetica.su