Вопросы к Поиску с Алисой
Производители напитков могут устанавливать фиксированную стоимость упаковки, чтобы справиться с колебаниями цен на сырьё. foodmarket.spb.ru
Стоимость основных компонентов для напитков (сахара, соковых концентратов, красителей) сильно зависит от мировых биржевых цен на них и валютного курса. foodmarket.spb.ru Поэтому производители не могут значительно снизить себестоимость напитков. foodmarket.spb.ru
Кроме того, фиксированная цена на упаковку позволяет оптимизировать затраты и, например, запустить двухлитровый формат упаковки для соков, чтобы снизить издержки. www.kommersant.ru
Также производители могут фиксировать цены на некоторые виды упаковки (картон, дой-пак, кувшин), а цены на другие (стекло, ПЭТ) делают динамичными и зависящими от сезонности и колебаний цен на сырьё. foodmarket.spb.ru