Производители наносят специальные стикеры на товары по разным причинам:
Защита от фальсификации. 1 Подделать такую этикетку сложно и нецелесообразно в финансовом плане. 1
Идентификация товара. 25 На стикерах наносят штрих-код, который ускоряет распознавание товара на кассе и складе, а также защищает от подделок. 2
Привлечение внимания. 4 Яркие стикеры выделяют товар из общей массы других товаров на полке магазина и притягивают внимание покупателя. 4
Размещение дополнительной информации. 4 На стикерах указывают сведения о свойствах продукта, скидках или действующих акциях, сроке годности, дате выпуска. 4
Защита от вскрытия. 14 Стикеры со специальной защитой от вскрытия выступают в качестве дополнительных средств от несанкционированного доступа. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.