Производители могут менять написание фирменных продуктов и другие элементы бренда (логотип, слоган и т. д.) в рамках ребрендинга — адаптации бренда к изменениям рынка и потребностям целевой аудитории. skillbox.ru spravochnick.ru
Некоторые причины для ребрендинга:
- Устаревший визуальный стиль и коммуникации бренда. skillbox.ru Из-за этого снизилась лояльность аудитории. skillbox.ru
- Компания обновила продукт, рецептуру или технологии производства. skillbox.ru
- Появились новые каналы дистрибуции, компания изменила форматы коммуникации с аудиторией. skillbox.ru
- Изменился портрет целевой аудитории, её ценности, интересы, привычки или демографические характеристики. skillbox.ru
- Компания расширила ассортимент товаров, обновила сервис или начала оказывать новые услуги. skillbox.ru
- Появились рыночные глобальные и локальные тренды. skillbox.ru
- Испортилась репутация бренда. skillbox.ru
- Появились юридические риски, например, на название бренда претендует другая компания. skillbox.ru
- У компании новый собственник. skillbox.ru
Основная цель ребрендинга — повлиять на отношения с целевой аудиторией, чтобы улучшить бизнес-показатели. skillbox.ru