Вопросы к Поиску с Алисой
Производители Coca-Cola и Pepsi стали использовать экологически чистые материалы для упаковки в рамках инициатив по устойчивому развитию и решению проблемы пластиковых отходов. reads.alibaba.com np-mag.ru
Coca-Cola запустила программу «Мир без отходов» (World Without Waste). sfera.fm Её цель — сделать так, чтобы к 2025 году вся первичная упаковка продуктов компании была пригодной для вторичной переработки, а к 2030 году использовать 50% переработанных материалов для создания такой упаковки. sfera.fm Также компания планировала обеспечить сбор и переработку каждой банки и бутылки, которую продаёт. sfera.fm
PepsiCo приложила значительные усилия по изучению экологически чистых альтернатив упаковки. reads.alibaba.com Компания опробовала и выпустила бутылку из биоПЭТ в Мексике, используя возобновляемые материалы, такие как просо, сосновая кора и кукурузная шелуха. reads.alibaba.com Это была первая в мире ПЭТ-бутылка, полностью изготовленная из возобновляемых растительных ресурсов. reads.alibaba.com
Таким образом, использование экологически чистой упаковки помогает компаниям достичь поставленных целей и добавить ценности продукту в глазах потребителей. sfera.fm