Производители Coca-Cola и Pepsi стали использовать экологически чистые материалы для упаковки в рамках инициатив по устойчивому развитию и решению проблемы пластиковых отходов. 12
Coca-Cola запустила программу «Мир без отходов» (World Without Waste). 3 Её цель — сделать так, чтобы к 2025 году вся первичная упаковка продуктов компании была пригодной для вторичной переработки, а к 2030 году использовать 50% переработанных материалов для создания такой упаковки. 3 Также компания планировала обеспечить сбор и переработку каждой банки и бутылки, которую продаёт. 3
PepsiCo приложила значительные усилия по изучению экологически чистых альтернатив упаковки. 1 Компания опробовала и выпустила бутылку из биоПЭТ в Мексике, используя возобновляемые материалы, такие как просо, сосновая кора и кукурузная шелуха. 1 Это была первая в мире ПЭТ-бутылка, полностью изготовленная из возобновляемых растительных ресурсов. 1
Таким образом, использование экологически чистой упаковки помогает компаниям достичь поставленных целей и добавить ценности продукту в глазах потребителей. 3