Стереотипное восприятие дизайнерских задач происходит по нескольким причинам:
Принцип экономии усилий. www.bibliofond.ru Люди стремятся не реагировать каждый раз по-новому на новые факты и явления, а стараются подводить их под уже имеющиеся категории. www.bibliofond.ru
Насмотренность. journal.tinkoff.ru Чем чаще человек с чем-то сталкивается, тем лучше начинает к этому относиться. journal.tinkoff.ru Элементы дизайна, которые часто встречаются, тоже нравятся больше малознакомого и непривычного. journal.tinkoff.ru
Влияние рекламы и торговых марок. www.bibliofond.ru Частое повторение слов и образов создаёт стереотипное представление о высоком качестве какого-то товара, это представление укореняется в подсознании, и человек уже не критически воспринимает информацию об этом товаре. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.