Программа «Яндекс Диск» на компьютере отображает не все папки, если не все они подключены к синхронизации. 1 Узнать статус синхронизации можно на странице Справки по ссылке: https://yandex.ru/support/disk-desktop-windows/synchronize.html#magic-sync. 1
Ещё несколько возможных причин проблемы:
- Неполадки интернет-соединения. 2 Если в окне программы появляется сообщение «Ошибка соединения», нужно проверить, подключён ли компьютер к интернету. 2 Для этого следует нажать на значок «Сеть» и обратить внимание на состояние текущего подключения. 2
- Нет места в хранилище. 2 Возможно, на Яндекс Диске закончилось место, и новым файлам некуда загружаться. 2 Чтобы это проверить, нужно перейти на страницу «облака» и посмотреть на шкалу его наполненности. 2
- Синхронизация блокируется антивирусом. 2 В редких случаях антивирусная программа может блокировать работу синхронизации Яндекс Диска. 2 Стоит ненадолго отключить её и понаблюдать за результатом. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». 2