Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему программа Яндекс.Диск на компьютере отображает далеко не все папки, хотя при просмотре…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему программа Яндекс.Диск на компьютере отображает далеко не все папки, хотя при просмотре Диска через браузер они все есть?
Нейро
На основе 5 источников

Программа «Яндекс Диск» на компьютере отображает не все папки, если не все они подключены к синхронизации. 1 Узнать статус синхронизации можно на странице Справки по ссылке: https://yandex.ru/support/disk-desktop-windows/synchronize.html#magic-sync. 1

Ещё несколько возможных причин проблемы:

  • Неполадки интернет-соединения. 2 Если в окне программы появляется сообщение «Ошибка соединения», нужно проверить, подключён ли компьютер к интернету. 2 Для этого следует нажать на значок «Сеть» и обратить внимание на состояние текущего подключения. 2
  • Нет места в хранилище. 2 Возможно, на Яндекс Диске закончилось место, и новым файлам некуда загружаться. 2 Чтобы это проверить, нужно перейти на страницу «облака» и посмотреть на шкалу его наполненности. 2
  • Синхронизация блокируется антивирусом. 2 В редких случаях антивирусная программа может блокировать работу синхронизации Яндекс Диска. 2 Стоит ненадолго отключить её и понаблюдать за результатом. 2

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)