Система скидок при покупке товаров применяется по разным причинам, например:
- Привлечение новых клиентов. 1 Особенно актуально при открытии магазина или запуске новой серии товаров. 2
- Повышение лояльности аудитории. 1 Также система скидок помогает получить хорошие отзывы, подписки и рекомендации. 2
- Стимулирование повторных покупок. 1 Если клиент пользуется чем-то бесплатно или задешево, то с большей вероятностью продолжит покупать товары и по обычной цене спустя время. 2
- Привлечение посетителей на сайт или в приложение. 1 Особенно эффективно в онлайн-торговле, где легко сравнить стоимость на товар в разных интернет-магазинах. 2
- Увеличение прибыли и других финансовых показателей. 1 За счёт повышения объёма продаж скидочных товаров предприниматели планируют повысить прибыль. 5
- Распродажа нераспроданных товаров. 1 Например, сезонной продукции, товаров с подошедшим сроком годности или тех, что вышли из моды. 2
- Обход конкурентов. 1 Из двух вариантов покупатель, как правило, выбирает продавца с более приятными условиями для постоянных клиентов. 1