Несколько причин, по которым при обновлении приложений на iPhone просят оплатить:
- Системе требуется подтверждение платёжной информации. 1 Например, если введены данные новой карты или банк перевыпустил карту с истёкшим сроком действия. 1
- За пользователем числится долг. 1 Это может быть подписка или купленное некоторое время назад платное приложение, о котором он успел забыть. 1
- На выбранном способе оплаты не хватает средств для продления подписки. 5 Например, если недавно требовалось продлить подписку, а средств на счёту не хватило. 5
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Обновить платёжную информацию. 4 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать на своё имя, выбрать «Оплата и доставка» и добавить новый способ оплаты или нажать «Изменить», чтобы удалить недопустимый. 4
- Завершить незавершённые покупки в App Store. 4 Нужно открыть историю покупок и проверить свои заказы, чтобы завершить любые неоплаченные. 4
- Согласиться с правилами и условиями использования медиа и покупок. 4 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать на своё имя, выбрать «Медиа и покупки» и «Просмотреть учётную запись». 4 Если пользователь ещё не согласен с условиями, во всплывающем окне выбрать кнопку «Согласиться». 4
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, следует обратиться в службу поддержки Apple. 4