Несколько причин, по которым Яндекс может требовать вводить капчу при каждом запросе в браузере:
- Слишком частые запросы. 3 Яндекс считает такой аккаунт подозрительным и требует дополнительной проверки. 3
- Запросы из других регионов. 3 Если они поступают из стран за пределами СНГ, сервер может считать, что это попытка взлома аккаунта. 3
- Проблемы с файлами cookies в браузере. 3 Если на компьютере пользователя отключены файлы cookies, Яндекс не может установить, что это именно тот же пользователь, который уже проходил проверку, и снова требует ввести капчу. 3
Также есть ещё две возможные причины, по которым Яндекс может запрашивать капчу: 2
- Провайдер предоставляет не интернет, а NAT. 2 У пользователя нет выделенного реального IP-адреса, и через один адрес провайдер выпускает несколько десятков, сотен или даже тысяч клиентов. 2 В часы пик, когда многие обращаются к сервисам Яндекса с одного IP, это вызывает у поисковика панику, поэтому Яндекс требует ввода капчи у всех, кто выходит в интернет через один с пользователем IP-адрес. 2
- В локальной сети на одном из устройств есть троян, который использует сервисы Яндекса для чёрных дел. 2 В этом случае у пользователя также могут запрашивать капчу. 2
Чтобы решить проблему с частым вводом капчи, можно попробовать проверить запись cookies в настройках браузера, отключить блокировщик рекламы на сайте, использовать другой браузер, зайти под другим аккаунтом Яндекса, включить VPN или прокси. 1