Прайм-тайм является важным периодом для рекламодателей, потому что в это время собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. 12 Реклама получает большие охваты. 1
Вот ещё несколько причин, почему прайм-тайм важен для рекламодателей:
- Позволяет запустить новые продукты. 1 Реклама в прайм-тайм повышает узнаваемость товаров, которые только вышли на рынок и пока ещё не знакомы потребителям. 1
- Помогает осветить акции и мероприятия. 1 Например, во время специальных акций или перед важным мероприятием. 1 Реклама в прайм-тайм увеличивает шансы собрать нужное количество гостей или участников. 1
- Помогает изменить внешний вид упаковки или товарный знак. 1 Чем больше людей узнают об изменениях, тем быстрее они привыкнут к ним и продолжат покупать или пользоваться услугами компании. 1