Рекомендации в социальных сетях появляются благодаря алгоритмам машинного обучения. 2 Они собирают данные о действиях пользователя и анализируют их, чтобы определить, что интересует человека и что ему нравится. 3
Некоторые факторы, которые учитываются при формировании рекомендаций:
- Личная информация пользователя. 2 Алгоритмы смотрят, какую информацию человек указал в своём профиле. 2 Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. 2
- Взаимодействие с контентом. 2 Алгоритмы анализируют, на какие посты пользователь реагировал лайками или «классами», какие ролики смотрел и т. д.. 2 Эти данные показывают, какому контенту человек готов уделять своё время. 2
- Предпочтения аудитории, похожей на пользователя. 2 Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. 2
Также при формировании рекомендаций учитывается геолокация: в рекомендациях могут появляться люди, которые находятся рядом с пользователем или часто посещают одни и те же места. 3