Рекомендации в социальных сетях появляются благодаря алгоритмам машинного обучения. insideok.ru Они собирают данные о действиях пользователя и анализируют их, чтобы определить, что интересует человека и что ему нравится. prskill.ru
Некоторые факторы, которые учитываются при формировании рекомендаций:
- Личная информация пользователя. insideok.ru Алгоритмы смотрят, какую информацию человек указал в своём профиле. insideok.ru Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. insideok.ru
- Взаимодействие с контентом. insideok.ru Алгоритмы анализируют, на какие посты пользователь реагировал лайками или «классами», какие ролики смотрел и т. д.. insideok.ru Эти данные показывают, какому контенту человек готов уделять своё время. insideok.ru
- Предпочтения аудитории, похожей на пользователя. insideok.ru Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. insideok.ru
Также при формировании рекомендаций учитывается геолокация: в рекомендациях могут появляться люди, которые находятся рядом с пользователем или часто посещают одни и те же места. prskill.ru