Несколько возможных причин, по которым после выключения записи экрана Zoom не слышно звук речи, и способы их устранения:
- Отключение микрофона. 1 Нужно убедиться, что микрофон включён. 5
- Неправильная настройка микрофона. 5 Следует нажать на стрелку вверх рядом со значком микрофона и проверить, выбран ли нужный микрофон. 5
- Настройки устройства. 5 Нужно перейти к настройкам устройства и убедиться, что микрофон включён. 5
- Неправильное разрешение приложения. 5 Следует перейти к настройкам приложения и убедиться, что у Zoom есть разрешение на доступ к микрофону. 5
- Старые звуковые драйверы. 1 Их нужно обновить. 1
- Блокировка антивирусом. 1 Следует отключить антивирус и проверить, есть ли звук. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Zoom.