«Посев репутации» (размещение положительных упоминаний о компании на тематических площадках) считается важным в стратегиях управления цифровой репутацией по нескольким причинам:
Выравнивание репутации. vk.com Когда в интернете в основном оставляют негативные отзывы, позитивные упоминания почти не появляются, а при поисковом запросе на первых позициях стоит негатив. vk.com «Посев» позволяет выровнять репутацию и перевести её в раздел «положительной», а значит, привлечь больше клиентов. vk.com
Вытеснение негатива. r-make.ru Благодаря грамотному «посеву» на первые позиции постепенно выходят позитивные упоминания и вытесняют отрицательные. vk.com
Формирование лояльности. r-make.ru Чем активнее и позитивнее продукт представлен в сети, тем лояльнее к нему относятся потребители и тем быстрее растут доходы владельца. r-make.ru
Повышение узнаваемости бренда. r-make.ru «Посев» создаёт позитивное информационное поле, повышает узнаваемость бренда и привлекает внимание. r-make.ru
Возможность быстро скорректировать недочёты. r-make.ru Управление цифровой репутацией позволяет быстро скорректировать недочёты в работе или характеристиках продукции. r-make.ru
Увеличение лояльности к фирме. r-make.ru Хорошая репутация увеличивает лояльность к компании со стороны партнёров, банков, СМИ, потенциальных сотрудников. r-make.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.