Почтовые отправления могут возвращать отправителю по разным причинам, например:
- Невозможность доставки. www.consultant.ru Это может быть связано с неточностью или отсутствием необходимых адресных данных, выбытием адресата либо иными обстоятельствами, исключающими возможность выполнения оператором почтовой связи обязанностей по договору оказания услуг почтовой связи. www.consultant.ru
- Истечение срока хранения. telegra.ph Почта России хранит посылки в течение определённого времени. telegra.ph Если получатель не забирает посылку в течение этого срока, она возвращается отправителю. telegra.ph
- Неправильное оформление отправления. telegra.ph Например, если не указан обратный адрес отправителя. telegra.ph
- Отказ получателя от получения посылки. telegra.ph Получатель может передумать, ему больше не нужен товар, или он обнаружил, что ему прислали не то, что он заказывал. telegra.ph
- Повреждение посылки во время транспортировки. telegra.ph Если упаковка сильно повреждена, а содержимое, скорее всего, также пострадало, то получатель может отказаться её забирать. telegra.ph
- Проблемы с почтовой службой. telegra.ph В редких случаях посылка может вернуться из-за ошибок или сбоев в работе почтовой службы. telegra.ph
Согласно пункту 34 Правил оказания услуг почтовой связи, не полученные адресатами регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счёт по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. zpp.rospotrebnadzor.ru