Несколько возможных причин, по которым письма в Яндекс Почте остаются непрочитанными, если они перенаправляются на Gmail:
- Настройки почты. 1 В Яндекс Почте есть сервис, который позволяет создавать правила для почтовых отправлений. 1 Нужно нажать на шестерёнку, выбрать «Создать правило», «Входящие» и задать нужные параметры, в частности пункт «Отметить как прочитанное». 1
- Фильтры Gmail. 2 Следует убедиться, что письмо не помечено как спам или нежелательное и не заблокировано фильтрами Gmail. 2 Также нужно проверить, настроена ли аутентификация почты SPF (Sender Policy Framework) и DKIM (DomainKeys Identified Mail) для домена в Яндекс Майл. 2
- Блокировка Gmail адреса электронной почты. 2 Можно попробовать отправить письмо на другой адрес электронной почты, чтобы проверить, будет ли оно доставлено. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Яндекса. 2