Перезапуск старого бренда (ребрендинг) часто оказывается успешным по нескольким причинам:
- Адаптация к новым реалиям. www.sostav.ru Рынок постоянно меняется, и бренды должны следовать за этими изменениями. www.sostav.ru Обновлённый имидж может отразить новые ценности компании, её стратегию и целевую аудиторию. www.sostav.ru
- Повышение узнаваемости. www.sostav.ru Новый облик помогает компании заявить о себе и закрепиться в сознании потребителей. www.sostav.ru
- Рост продаж. www.sostav.ru Ребрендинг может привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. www.sostav.ru Обновлённый образ может ассоциироваться с качеством, инновациями, актуальными трендами, что положительно сказывается на продажах. www.sostav.ru
- Улучшение имиджа. www.sostav.ru Изменение имиджа может быть необходимо для компании, которая столкнулась с негативными событиями или стремится переосмыслить свою позицию на рынке. www.sostav.ru
- Расширение публичного поля. adpass.ru Обновлённый бренд — это повод попасть в медиа, выступить на конференциях, как бы перезапустить диалог с рынком. adpass.ru
На успех ребрендинга также влияет понимание целевой аудитории, сохранение ядра бренда, продуманная стратегия и последовательность и консистентность во всех аспектах деятельности. www.sostav.ru