Пенетрацию можно назвать ключевым показателем в маркетинге, потому что она позволяет сделать вывод о темпах развития в отрасли и позиции компании на рынке, а также выявить эффективность утверждённой маркетинговой стратегии. vk.com
Вот ещё несколько причин:
- Помогает выявить преимущества и недостатки бизнес-процессов. vk.com Метрика позволяет оценить конкурентоспособность бизнеса, поэтому её применяют в рамках конкурентного анализа и исследования ключевых компаний-конкурентов. vk.com
- Указывает на уровень потребительского спроса. vk.com Показатель доли в товаре наиболее информативен в сегменте розничной торговли и реализации продуктов постоянного спроса. vk.com
- Определяет платёжеспособность клиентов. vk.com Вне зависимости от ценовой категории продукта динамика показателя пенетрации указывает на изменение покупательской способности целевой аудитории. vk.com
- Помогает увеличить продажи. blog.oy-li.ru Понимая долю в клиенте, его потенциал и фактическое покрытие своих потребностей у отдельного продавца, можно удовлетворить запросы покупателя или стимулировать его покупать больше. blog.oy-li.ru