Паблисити считается эффективным инструментом PR, потому что люди доверяют мнениям СМИ больше, чем прямой рекламе. 1 Поэтому паблисити помогает привлечь клиентов и увеличить продажи. 1
Некоторые другие преимущества этого метода:
- Отсутствие платы за рекламу. 2 Упоминания в СМИ бесплатные, так как это не является рекламой. 2
- Сохранение уровня популярности бренда. 2 Если бренд будет регулярно напоминать о себе с помощью новых продуктов или действий, связанных с какой-либо из злободневных тем, о нём будут говорить, и популярность не только не упадёт, но и увеличится. 2
- Информативность. 4 Нативный формат репортажа или интервью позволяет рассказать полезные потребителю детали, которые могут подтолкнуть его к покупке. 1