Паблисити считается эффективным инструментом PR, потому что люди доверяют мнениям СМИ больше, чем прямой рекламе. www.unisender.com Поэтому паблисити помогает привлечь клиентов и увеличить продажи. www.unisender.com
Некоторые другие преимущества этого метода:
- Отсутствие платы за рекламу. st.fl.ru Упоминания в СМИ бесплатные, так как это не является рекламой. st.fl.ru
- Сохранение уровня популярности бренда. st.fl.ru Если бренд будет регулярно напоминать о себе с помощью новых продуктов или действий, связанных с какой-либо из злободневных тем, о нём будут говорить, и популярность не только не упадёт, но и увеличится. st.fl.ru
- Информативность. www.calltouch.ru Нативный формат репортажа или интервью позволяет рассказать полезные потребителю детали, которые могут подтолкнуть его к покупке. www.unisender.com