Некоторые причины, по которым отзывы могут быть отклонены системой модерации:
Накрутка. www.rush-agency.ru Яндекс может посчитать отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией. www.rush-agency.ru Это может определяться по нескольким параметрам: географические данные пользователя не соответствуют местоположению организации, у аккаунта пользователя подозрительный возраст и активность, компания не соответствует интересам пользователя и другим особенностям профиля. www.rush-agency.ru
Попытка компании повлиять на содержание. www.rush-agency.ru Модератор может обнаружить, что фирма пытается подсказать пользователям, что и как стоит оценивать, например, конкретную акцию или блюдо. www.rush-agency.ru В этом случае отзыв может быть отклонён. www.rush-agency.ru
Нарушения в содержании. www.rush-agency.ru В тексте не должно быть грубой лексики, большого числа ошибок, персональных данных, рекламы прочих организаций и некоторых других моментов. www.rush-agency.ru
Агрессивная мотивация пользователей. www.rush-agency.ru Если в комментарии будет намёк на то, что компания попросила пользователя показать им текст или предложила скидку/подарок за положительную оценку, его могут отклонить. www.rush-agency.ru
Подозрительные аккаунты. umi.ru Отзыв скорее всего не пройдёт модерацию, если он написан с нового подозрительного аккаунта. umi.ru
Несоответствие городов. umi.ru Геопозиция пользователя и места, к которым он оставляет комментарии, должны совпадать. umi.ru В ином случае отзыв не пройдёт модерацию. umi.ru
Некачественный текст отзыва. umi.ru Модераторы могут не пропустить отзыв из-за несогласованных речевых конструкций в тексте отзыва. umi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.