Отрицание не запрещено в рекламных текстах, но его использование имеет свои особенности. 2
С одной стороны, наличие отрицания в таких текстах подвергается критике из-за возможности возникновения отрицательных ассоциаций и изменения смысла на противоположный при беглом чтении. 2 Поэтому в заголовках, подзаголовках и в лид-абзаце не должно быть ни малейшего оттенка отрицания или неопределённости. 1
С другой стороны, использование отрицания может быть обоснованным и уместным по причине его высокого экспрессивного потенциала. 2 Например, когда отрицание указывает на отсутствие в рекламируемом товаре недостатков или на его способность превзойти имеющиеся аналоги. 2
Таким образом, решение об использовании отрицания в рекламном тексте зависит от конкретной ситуации и целей автора.