Отключение рекламы в приложениях может негативно сказаться на доходах разработчиков по нескольким причинам:
- Увеличение оттока пользователей. app2top.ru Агрессивная реклама может приводить к случайным кликам, которые уводят пользователя из приложения. app2top.ru
- Сокращение длительности сессий. apptractor.ru Если приложение подвязано на выполнение каких-то действий, то внезапная реклама и клик по ней могут сократить длительность сессий. apptractor.ru
- Снижение эффективности рекламных затрат. app2top.ru После отключения «агрессивной» рекламной сети CTR (соотношение кликов к показам рекламы) может упасть, что уменьшит эффективность рекламных затрат. app2top.ru
Однако есть и обратная сторона: в некоторых случаях отключение рекламы может привести к росту доходов в перспективе за счёт уменьшения оттока пользователей и увеличения коэффициента удержания (Retention Rate). app2top.ru