Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему отключение рекламы в приложениях может негативно сказаться на доходах разработчиков?
Вопрос для Нейро
29 января
Почему отключение рекламы в приложениях может негативно сказаться на доходах разработчиков?
Нейро
На основе 5 источников

Отключение рекламы в приложениях может негативно сказаться на доходах разработчиков по нескольким причинам:

  • Увеличение оттока пользователей. 1 Агрессивная реклама может приводить к случайным кликам, которые уводят пользователя из приложения. 1
  • Сокращение длительности сессий. 5 Если приложение подвязано на выполнение каких-то действий, то внезапная реклама и клик по ней могут сократить длительность сессий. 5
  • Снижение эффективности рекламных затрат. 1 После отключения «агрессивной» рекламной сети CTR (соотношение кликов к показам рекламы) может упасть, что уменьшит эффективность рекламных затрат. 1

Однако есть и обратная сторона: в некоторых случаях отключение рекламы может привести к росту доходов в перспективе за счёт уменьшения оттока пользователей и увеличения коэффициента удержания (Retention Rate). 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)