Отключение рекламы в приложениях может негативно сказаться на доходах разработчиков по нескольким причинам:
- Увеличение оттока пользователей. 1 Агрессивная реклама может приводить к случайным кликам, которые уводят пользователя из приложения. 1
- Сокращение длительности сессий. 5 Если приложение подвязано на выполнение каких-то действий, то внезапная реклама и клик по ней могут сократить длительность сессий. 5
- Снижение эффективности рекламных затрат. 1 После отключения «агрессивной» рекламной сети CTR (соотношение кликов к показам рекламы) может упасть, что уменьшит эффективность рекламных затрат. 1
Однако есть и обратная сторона: в некоторых случаях отключение рекламы может привести к росту доходов в перспективе за счёт уменьшения оттока пользователей и увеличения коэффициента удержания (Retention Rate). 1