Вопросы к Поиску с Алисой
Оплата за показы (CPM) эффективна для повышения узнаваемости бренда, потому что позволяет точно понимать, какое количество пользователей познакомилось с брендом и во сколько обошёлся каждый контакт. blog.click.ru
Модель CPM работает эффективнее всего в рекламных кампаниях с использованием баннеров, публикуемых на популярных отраслевых площадках. texterra.ru Этот тип объявлений легко привлекает внимание аудитории и повышает узнаваемость бренда, даже если пользователи не переходят на сайт. texterra.ru
Также оплата за показы выгодна, если нужно охватить максимальное количество потенциальных клиентов, привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда — например, при выводе нового продукта на рынок или для вовлечения аудитории на верхних этапах воронки. habr.com
Чтобы контролировать эффективность рекламы с оплатой за показы, маркетологи часто комбинируют эту модель с оплатой за клики. texterra.ru В таких случаях они приобретают блоки просмотров со скидкой и доплачивают за каждый переход пользователя на сайт бренда. texterra.ru