Оплата за конверсии эффективна в интернет-рекламе по нескольким причинам:
- Целенаправленное расходование бюджета. 2 Если рекламодатель получил меньше действий, чем рассчитывал, неизрасходованная часть бюджета сохраняется на балансе аккаунта. 2
- Возможность оценить эффективность рекламы. 2 Оплата за конверсию позволяет наглядно увидеть, на что уходит бюджет и насколько оправданы затраты. 2
- Предсказуемость процесса совершения продажи. 3 По сравнению с обычной платой за клики или просмотры, при использовании ключевых целей процесс становится более предсказуемым. 3
- Снижение количества неэффективных кликов. 4 Система отслеживает полученные на сайте конверсии, и чем больше данных о конверсиях получает алгоритм, тем более чётко он подбирает аудиторию для показа рекламы. 4
Однако у стратегии оплаты за конверсии есть и недостатки, например, алгоритм обучается не сразу, а охват аудитории меньше, чем при оплате кликов. 1