Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему онлайн-ритейлеры стремятся ввести подарочные сертификаты в свою ассортиментную линейку?
Вопрос для Нейро
7 марта
Почему онлайн-ритейлеры стремятся ввести подарочные сертификаты в свою ассортиментную линейку?
Нейро
На основе 5 источников

Онлайн-ритейлеры стремятся ввести подарочные сертификаты в свою ассортиментную линейку по нескольким причинам:

  • Увеличение продаж. 15 Подарочный сертификат мотивирует покупателей заходить в магазин и выбирать товары. 1 Часто итоговая сумма покупки превышает номинал сертификата, что увеличивает выручку магазина. 4
  • Привлечение новых клиентов. 14 Покупатели, ещё не знакомые с брендом, получают в подарок карту и становятся новыми клиентами. 3 Если потребитель останется доволен товаром, то есть большая вероятность того, что он вернётся в магазин снова и в будущем станет постоянным клиентом. 3
  • Многоканальный маркетинг. 1 Электронные подарочные сертификаты позволяют продавцам извлекать выгоду из растущей тенденции электронной коммерции и не отставать от более крупных конкурентов. 1
  • Узнаваемость бренда. 1 Подарочная карта, оформленная в фирменном стиле, работает на узнаваемость бренда. 1
  • Экономия на доставке и производстве. 1 Электронные сертификаты — это экономия на хранении, производстве и логистике для бизнеса. 1
  • Снижение количества возвратов. 4 Если человеку не понравится подарок, он может его вернуть и получить деньги. 4 Однако с подарочными картами это не работает — их вернуть нельзя, поэтому деньги гарантированно останутся в кассе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)