Несколько причин, по которым онлайн-магазины могут скрывать точные данные о местоположении товаров при доставке:
- Ускорение процесса обработки заказов. 14 На отображение маршрута просто не остаётся времени, например, из-за нехватки персонала или оптимизации процессов внутри компании. 4
- Предотвращение претензий клиентов. 14 Проще указать, что доставка задерживается неизвестно в каком сортировочном центре, чем объяснять причины простоя на каком-либо участке или неправильной поставки. 4
- Сокрытие коммерческой информации. 1 Например, компания может не хотеть афишировать данные из-за конкуренции. 1
Например, после обновления мобильного приложения Wildberries в декабре 2024 года информация о местоположении товаров больше не отображается. 4 Вместо этого покупатели видят информацию о стадии доставки, но без указания конкретного города. 4
Узнать точное местоположение заказа можно, обратившись в службу поддержки. 4