Некоторые причины, по которым офлайн-ритейлеры внедряют программы лояльности с бонусами вместо скидок:
Стимулирование повторных покупок. new-retail.ru priceva.ru В отличие от скидок, наличие накопленных бонусов мотивирует клиента планировать и совершать повторные покупки. new-retail.ru Исследования показывают, что активные участники программ лояльности тратят на 20–30% больше по сравнению с обычными клиентами. priceva.ru
Контроль над покупательскими привычками. priceva.ru Программа лояльности — это источник больших данных о поведении клиентов: какие товары они покупают, когда возвращаются, какие акции работают. priceva.ru Эти данные позволяют ритейлерам создавать персонализированные предложения, продавать выгодные товары и привлекать клиентов к новым каналам продаж. priceva.ru
Рост маржинальности. priceva.ru Вместо прямых скидок предлагаются бонусные баллы или кэшбэк, что позволяет контролировать затраты на удержание клиентов. priceva.ru
Получение дополнительных оборотных средств. new-retail.ru За счёт внедрения бонусных программ торговые предприятия получают дополнительные оборотные средства, а после «сгорания» бонусов списывают остатки в доход компании. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.