Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему офлайн-ритейлеры внедряют программы лояльности с бонусами вместо скидок?
Вопрос для Нейро
20 марта
Почему офлайн-ритейлеры внедряют программы лояльности с бонусами вместо скидок?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым офлайн-ритейлеры внедряют программы лояльности с бонусами вместо скидок:

  • Стимулирование повторных покупок. 12 В отличие от скидок, наличие накопленных бонусов мотивирует клиента планировать и совершать повторные покупки. 1 Исследования показывают, что активные участники программ лояльности тратят на 20–30% больше по сравнению с обычными клиентами. 2
  • Контроль над покупательскими привычками. 2 Программа лояльности — это источник больших данных о поведении клиентов: какие товары они покупают, когда возвращаются, какие акции работают. 2 Эти данные позволяют ритейлерам создавать персонализированные предложения, продавать выгодные товары и привлекать клиентов к новым каналам продаж. 2
  • Рост маржинальности. 2 Вместо прямых скидок предлагаются бонусные баллы или кэшбэк, что позволяет контролировать затраты на удержание клиентов. 2
  • Получение дополнительных оборотных средств. 1 За счёт внедрения бонусных программ торговые предприятия получают дополнительные оборотные средства, а после «сгорания» бонусов списывают остатки в доход компании. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)