Низкий показатель конверсии может быть связан с проблемами на различных этапах воронки продаж по разным причинам, среди них:
- Нецелевой трафик. rb.ru Если сайт или рекламные кампании привлекают посетителей, которые не заинтересованы в продукте или услуге, это может снизить конверсию. rb.ru Некорректно настроенные рекламные объявления или неправильно подобранные ключевые слова также не будут способствовать повышению продаж. rb.ru
- Неграмотная работа с лидом. rb.ru Неопытные менеджеры отдела продаж могут «сливать» лиды из-за недостатка опыта общения с потенциальными клиентами. rb.ru
- Барьеры для пользователей. rb.ru Сложности при оформлении заказа, долгая загрузка страниц и неудобная навигация могут отпугнуть потенциальных покупателей. rb.ru
- Недостаточное доверие к бренду. rb.ru Если у посетителей нет уверенности в качестве продукта или надёжности фирмы, то они могут отказаться от покупки. rb.ru
- Необоснованная цена продукта. rb.ru Если стоимость товара заметно выше, чем в среднем по рынку, и при этом она не обоснована, то это, вероятнее всего, отпугнет потенциального клиента, что отразится на конверсии. rb.ru
- Несоответствие продукта ожиданиям клиентов. www.rush-agency.ru Продукт не решает реальную проблему целевой аудитории, или его характеристики не соответствуют заявленным в рекламе. www.rush-agency.ru
Чтобы повысить конверсию, важно анализировать причины отказа и составлять их список, а также внедрять точечные улучшения на каждом этапе взаимодействия с потенциальными покупателями. rb.ru www.rush-agency.ru