Понимание структуры продукта необходимо при создании маркетинговой стратегии, поскольку позволяет определить ключевые ценности товара и сформулировать его конкурентные преимущества. 1
Некоторые аспекты, в которых помогает знание структуры продукта:
- Определение стержневой выгоды. 2 Необходимо обозначить ключевую ценность для клиента. 2
- Проработка плана информационной политики. 3 Нужно решить, как информация о продукте будет доноситься до потребителей. 3
- Установка ценовой политики. 3 Важно определить стоимость продукта относительно продукции конкурентов. 3
- Разработка программы продвижения. 2 Особенно это необходимо для товаров с уникальными свойствами, у которых нет конкурентов на рынке. 2 В таком случае нужно донести до целевой аудитории суть товара, сферу его использования, полезность и т. д.. 2
Таким образом, понимание структуры продукта помогает разработать эффективную маркетинговую стратегию, которая будет способствовать увеличению продаж, прибыльности бизнеса, расширению доли рынка и улучшению имиджа бренда. 14