Сервисы предлагают бесплатные подарки в обмен на привлечение новых пользователей в рамках реферальной программы — маркетинговой стратегии, которая основана на принципе «сарафанного радио». finance.mail.ru altcraft.com
Некоторые преимущества такого подхода:
- Экономия на привлечении новых пользователей. altcraft.com Исследования показывают, что около 80% людей доверяют рекомендациям знакомых, а рекламе в соцсетях — лишь около 40%. altcraft.com
- Возможность расширить клиентскую базу. altcraft.com Каждый пользователь, который приводит друга, в среднем приводит почти трёх новых клиентов. altcraft.com
- Повышение лояльности. altcraft.com Пользователи, которые получили ценные подарки и решили свою проблему, будут относиться намного лояльнее к компании. angry.io
Такая стратегия популярна среди сервисов по подписке, которые предлагают бесплатный месяц за каждого нового подписчика. finance.mail.ru