Некоторые продуктовые сети меняют режим работы магазинов по разным причинам, например:
Оптимизация расходов. www.kommersant.ru Ритейлеры могут корректировать график, чтобы перераспределить силы и сосредоточиться на доставке. merchandising.ru
Удобство покупателей. asp-news.ru Например, в преддверии Нового года розничные сети могут менять режим работы, чтобы сделать покупки более комфортными. asp-news.ru
Необходимость дополнительных санитарных мер. www.kommersant.ru В периоды распространения определённых заболеваний, таких как COVID-19, магазины могут сокращать время работы, чтобы предоставить сотрудникам больше времени на уборку и санитарную обработку. www.kommersant.ru
Ажиотажный спрос. producttoday.ru В такие периоды ритейлеры могут менять график, чтобы оперативно пополнять полки и готовить товары к продаже. producttoday.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.