Несколько причин, по которым некоторые приложения на Android-устройствах могут вызывать персонализированную рекламу:
- Сбор информации о пользователях. 1 Платформы собирают данные о пользователях, чтобы предлагать им более подходящую рекламу. 1 Например, учитывается информация, которую пользователь указал на сайте или в приложении (адрес электронной почты, возраст или пол), а также его взаимодействия с контентом и объявлениями. 2
- Монетизация в бесплатных приложениях. 1 Многие приложения на Android доступны для бесплатной загрузки. 1 Маркетинговый контент в них покрывает затраты авторов на разработку и поддержку работоспособности приложения. 1
Чтобы отключить персонализированные рекомендации, можно перейти в «Настройки», выбрать «Google», затем «Реклама» и отключить опцию «Персонализированная реклама». 13