Несколько причин, по которым поездки могут не засчитываться в программу лояльности РЖД «Бонус»:
- Несоблюдение сроков. 1 Заявку на начисление баллов за уже совершённую поездку можно подать только спустя 30 дней после даты отправления, указанной в билете, и не позднее 120 дней с момента отправления поезда. 1
- Покупка билета до регистрации в программе. 1 Баллы начисляются только за поездки, совершённые после регистрации в программе. 1
- Технические сбои. 1 Если вы уверены, что выполнили все условия, но баллы не начислены, рекомендуется обратиться в службу поддержки РЖД «Бонус». 1
- Неправильно указанные данные. 1 Ошибка в номере билета, ФИО или дате рождения может стать причиной отказа в начислении баллов. 1
Также проблема может возникнуть, если поездка совершена в вагоне ТКС или «Гранд Сервис Экспресс». 2 РЖД начисляет бонусы только за поездки в своих вагонах и поездах «Сапсан» и «Аллегро». 2
Если поездка не засчитывается, рекомендуется проверить данные в личном кабинете, сроки поездки и обратиться в службу поддержки РЖД. 2