Некоторые отрицательные эмоции могут повышать вирусность рекламы, потому что они побуждают людей говорить и делиться контентом. 5
Некоторые эмоции, которые могут способствовать распространению рекламы:
- Страх. 1 Люди делятся контентом, который предупреждает других и повышает осведомлённость о чём-то важном. 1
- Печаль. 1 Грустное видео может стать вирусным, потому что люди сочувствуют определённой истории и хотят, чтобы другие тоже испытали эти эмоции. 1
- Гнев. 1 Контент, который разозлит людей, с большей вероятностью будет распространён, поскольку люди склонны выражать своё возмущение по определённой теме и хотят, чтобы другие пополнили их ряды. 1
- Отвращение. 5 Эта эмоция с высокой степенью активации побуждает людей говорить и делиться. 5
Однако учёные Harvard Business Review провели исследование вирусного контента и пришли к выводу, что негативные эмоции работают только тогда, когда переживания сопровождаются предвкушением и ожиданием сюрприза. 3