Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, некоторые МФО используют яркие цвета в оформлении сайтов, чтобы привлечь внимание к привлекательным условиям займа. tuva.fas.gov.ru Цвет в рекламе считается одним из эффективных визуальных средств, способных вызывать у человека различные эмоции. tuva.fas.gov.ru
Однако есть мнение, что в нише микрозаймов яркий дизайн может отвлечь от сути предложения. blog.click2.money Потенциальные заёмщики, как правило, находятся в ситуации срочной потребности в деньгах и не заинтересованы в развлекательной или абстрактной рекламе. blog.click2.money Им нужна конкретика и ясность. blog.click2.money
Кроме того, финансовые услуги требуют доверия и прозрачности, а слишком агрессивная или кричащая реклама микрозаймов у многих вызывает настороженность. blog.click2.money