Некоторые магазины вводят бесплатную экспресс-доставку как маркетинговый ход, чтобы привлечь покупателей и увеличить объём продаж. www.insales.ru logistics.by
Несколько причин, по которым компании могут предлагать такую услугу:
- Торговля товарами с высокой маржинальностью. www.insales.ru В этом случае нет смысла отталкивать потенциальных потребителей наценкой за доставку. www.insales.ru
- Торговля малогабаритными товарами. www.insales.ru Это актуально для бизнес-проектов с активным приростом повторных продаж. www.insales.ru
- Продажа невостребованных товарных позиций. www.insales.ru Предлагая доставить такой продукт без наценки на доставку, продавец привлекает внимание потребителя выгодой от приобретения. www.insales.ru
- Работа с категорией «особых клиентов». www.insales.ru Например, бесплатная доставка может предоставляться тем, кто владеет специальной клубной картой или рассчитывается определённым способом. www.insales.ru
Условия бесплатной доставки могут различаться в разных магазинах и иметь ограничения, например, быть доступны только для определённых товаров или регионов. logistics.by