Некоторые причины, по которым компании прибегают к провокационной рекламе:
- Желание выделиться на фоне конкурентов. exiterra.ru companies.rbc.ru Провокационная реклама позволяет привлечь внимание и привести к покупке, даже если скандальный образ не связан напрямую с товаром. exiterra.ru
- Необходимость обратить на себя внимание на ранней стадии развития. oborot.ru Например, при слабой узнаваемости бренда или возвращении в информационное поле после долгой тишины. oborot.ru
- Демонстрация новых ценностей после масштабного ребрендинга. oborot.ru Так компания дистанцируется от ранее выстроенного имиджа. oborot.ru
- Работа на рынке с большим количеством конкурентов со схожими услугами. oborot.ru В таком случае определённый имидж — фактически единственная возможность выделиться среди конкурентов. oborot.ru
Однако стоит учитывать, что провокационная реклама — это риск, и уже сформированные имидж и репутация могут быть подорваны. oborot.ru Перед запуском такой кампании важно провести глубокий анализ ценностей и ожиданий аудитории. companies.rbc.ru