Некоторые бренды предпочитают открывать свои магазины только в определённых регионах по разным причинам, среди них:
- Локальная аудитория. retailer.ru www.advlab.ru Основное ядро лояльных покупателей сосредоточено на конкретной территории. www.advlab.ru Разовые покупки приверженцев бренда, оказавшихся за пределами родного региона, не покроют расходов на логистику. www.advlab.ru
- Работа с локальными производителями. retailer.ru leonov.consulting Сотрудничество с мелкими местными лидерами позволяет привлечь внимание покупателя. retailer.ru
- Адаптация ассортимента. retailer.ru Региональные сети могут адаптировать матрицу к конкретной локации, быстро заводить и выводить товары, экспериментировать с упаковкой и способами продажи. retailer.ru
- Клиентоориентированность. retailer.ru Топ-менеджеры локальных сетей живут в регионах присутствия магазинов и сильнее погружены в ситуацию на рынке и в потребности покупателей, чем сотрудники центральных офисов федеральных сетей. retailer.ru
- Ориентир на местную продукцию. sales-generator.ru Уникальность российских городов подсказывает, какой товар будет пользоваться повышенным спросом в данной местности. sales-generator.ru
Зачастую бренды не говорят о своём территориальном происхождении напрямую. www.sostav.ru Это связано с тем, что прямая отсылка к конкретному региону может стать препятствием при экспансии бизнеса на другие территории. www.sostav.ru