Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему не работает семейная подписка Яндекс.Плюс?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему не работает семейная подписка Яндекс.Плюс?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым не работает семейная подписка «Яндекс Плюс»:

  • Перепутывание аккаунтов Яндекс ID. 1 У каждого члена семьи должен быть свой аккаунт. 1 Если у пользователя несколько профилей, нужно убедиться, что приглашение отправлено на нужный. 1
  • Географические ограничения. 45 «Яндекс Плюс» поддерживает семейные подписки только в пределах одной страны. 4 Если глава семейной группы и приглашаемый участник находятся в разных странах, подключение к подписке будет невозможным. 4
  • Региональная привязка аккаунтов. 1 Даже если все члены семьи живут в России, проблемы могут возникнуть из-за региональной привязки аккаунтов. 1 Например, если один аккаунт зарегистрирован в Москве, а другой — во Владивостоке, Яндекс может заблокировать подписку. 1
  • Истечение срока действия подписки организатора. 2 Если у организатора группы «Семья» истекает срок действия подписки «Яндекс Плюс», перестаёт работать и семейная подписка. 2

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)