Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему не работает озвучка языков, кроме русского, в Яндекс.Переводчике?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему не работает озвучка языков, кроме русского, в Яндекс.Переводчике?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым не работает озвучка языков, кроме русского, в Яндекс Переводчике:

  • Отсутствие необходимых языковых словарей. 1 Для большинства языков приложение использует голоса из устройства. 1 Нужно проверить, установлены ли необходимые языковые словари в разделе «Система» → «Язык и ввод» → «Синтез речи». 1
  • Проблемы с озвучкой в веб-версии. 3 Если браузер не воспроизводит русскую речь, нужно написать в службу поддержки через форму обратной связи. 3
  • Неправильная настройка в приложении на Android. 3 В нём для озвучивания используются системные ресурсы устройства. 3 Следует проверить доступные для скачивания языковые пакеты в настройках устройства (примерный путь: «Система» → «Язык и ввод» → «Синтез речи»). 3
  • Особенности приложения на iOS. 3 В Яндекс Переводчике в приложении на iOS для русского языка в онлайн-режиме используется собственная озвучка, а для всех остальных языков и для русского офлайн — системная озвучка от Apple. 3

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки через чат или форму обратной связи. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)