Несколько возможных причин, по которым не получается войти в почтовый ящик на Яндексе с компьютера:
- Неправильная пара логин-пароль. 1 Нужно убедиться, что не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры. 1 Также следует набирать логин и пароль на клавиатуре, а не копировать их из буфера обмена. 1
- Отключена обработка файлов cookie. 1 Авторизация на Яндексе невозможна, если в браузере отключена эта функция. 1
- Забыт пароль. 2 Нужно пройти процедуру восстановления пароля с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на защищённый номер телефона или дополнительного адреса электронной почты. 2
- Некорректная работа расширений в браузере. 2 Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. 2 Чтобы проверить это, нужно временно отключить их. 2
- Устаревший браузер. 2 Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. 2 Нужно установить последнюю версию браузера. 2
- Проблема с сетевым подключением. 2 Чтобы это проверить, нужно зайти в почту через мобильный интернет. 2 Если ошибки не возникают, следует обратиться в службу поддержки провайдера. 2
Если простые рекомендации не помогают, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекс Почты и максимально детально описать проблему. 4