Несколько возможных причин, по которым не получается оплатить проезд смартфоном:
- Выключена функция NFC на телефоне. 3 Активировать её можно через настройки или шторку уведомлений (искать пункт «NFC»). 3
- Неправильная настройка NFC. 3 Например, на некоторых смартфонах (например, Xiaomi) нужно изменить расположение элемента безопасности: открыть настройки устройства, через поиск найти параметры NFC, открыть вкладку «Расположение элемента безопасности» и выбрать «Кошелёк HCE». 3
- Неверно выбранное платёжное приложение. 13 Нужно открыть настройки NFC, перейти в раздел «Бесконтактные платежи» и во вкладке «Основное платёжное приложение» выбрать сервис, куда ранее была добавлена карта. 3
- Отсутствуют деньги на банковской карте или платёжное средство заблокировано. 3
- Пользователь неправильно прикладывает телефон к платёжному терминалу. 3 Устройство нужно поднести к терминалу на расстояние 5–10 см таким образом, чтобы на него была направлена антенна NFC. 3
- Сбой в работе платёжного сервиса. 3 Можно переустановить программу или заново привязать карту. 1
- Повреждение NFC-модуля. 1 Оно может возникнуть при падениях и ударах смартфона о твёрдую поверхность или при контакте с водой. 1 Для диагностики и устранения повреждения рекомендуется обратиться в сервисный центр. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.