Нативная реклама становится всё популярнее среди маркетологов по нескольким причинам:
Эффективность. resize-web.ru В отличие от других видов рекламы, нативная органично вписывается в окружающее пространство и не кажется пользователям навязчивой или мешающей. resize-web.ru Это приводит к более высоким показателям кликов. resize-web.ru
Экономическая эффективность. resize-web.ru Большинство компаний имеют ограниченный бюджет на маркетинговые мероприятия. resize-web.ru Использование бюджетных вариантов нативной рекламы позволяет брендам пробовать новые кампании без каких-либо серьёзных затрат. resize-web.ru
Доверие аудитории. perfluence.net Согласно исследованиям, подавляющее большинство опрошенных пользователей считает нативную рекламу наиболее полезной, ненавязчивой и информативной и доверяет в первую очередь именно ей. perfluence.net
Подготовленность и лояльность потребителя. vc.ru Серия нативных статей, роликов или иных материалов постепенно готовит пользователя к необходимому действию. vc.ru Это повышает вероятность успеха вывода на рынок нового продукта. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.