Нативная реклама становится всё популярнее среди маркетологов по нескольким причинам:
Эффективность. 1 В отличие от других видов рекламы, нативная органично вписывается в окружающее пространство и не кажется пользователям навязчивой или мешающей. 1 Это приводит к более высоким показателям кликов. 1
Экономическая эффективность. 1 Большинство компаний имеют ограниченный бюджет на маркетинговые мероприятия. 1 Использование бюджетных вариантов нативной рекламы позволяет брендам пробовать новые кампании без каких-либо серьёзных затрат. 1
Доверие аудитории. 2 Согласно исследованиям, подавляющее большинство опрошенных пользователей считает нативную рекламу наиболее полезной, ненавязчивой и информативной и доверяет в первую очередь именно ей. 2
Подготовленность и лояльность потребителя. 3 Серия нативных статей, роликов или иных материалов постепенно готовит пользователя к необходимому действию. 3 Это повышает вероятность успеха вывода на рынок нового продукта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.