Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему напряжение в контактной сети электрифицированной железной дороги различается в разных…
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Почему напряжение в контактной сети электрифицированной железной дороги различается в разных странах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Напряжение в контактной сети электрифицированной железной дороги различается в разных странах из-за различий в системах электрификации и используемых видах тока. ru.wikipedia.org tok.prprel.ru

При использовании постоянного тока напряжение в сети делают низким (до 3 кВ), чтобы включать электродвигатели напрямую. ru.wikipedia.org

При использовании переменного тока выбирают более высокое напряжение (от 10 до 25 кВ), поскольку на электровозе его можно легко понизить с помощью трансформатора. ru.wikipedia.org

Кроме того, в разных странах могут использоваться различные частоты тока. ru.wikipedia.org studfile.net Например, в Германии, Австрии, Швейцарии и Норвегии железные дороги имеют собственные электрические станции, вырабатывающие электрическую энергию при частоте 162/3 Гц, а в США используется электроэнергия частоты 25 Гц. studfile.net

Также на выбор напряжения влияют экономические факторы: например, первыми в стране электрифицировались железные дороги в центре, и дешевле было применить постоянный ток напряжением 3000 В. tok.prprel.ru vk.com Железные дороги востока страны переходили на электрическую тягу позже, и здесь уже применялся переменный ток, так как это было экономически выгоднее. tok.prprel.ru vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)