Несколько возможных причин, по которым в Яндекс Музыке невозможно проиграть трек:
- Проблемы с интернет-соединением. 1 Убедитесь, что устройство имеет стабильное подключение к интернету. 1 Низкая скорость или прерывания связи могут привести к проблемам с воспроизведением. 1
- Проблемы с приложением. 1 Перезапустите приложение Яндекс Музыка или попробуйте обновить его до последней версии. 1
- Переполнение накопителя. 4 На мобильных устройствах переполнение хранилища может вызывать проблемы с воспроизведением музыки. 4 Чтобы решить проблему, нужно перейти в раздел «Коллекция», открыть «Настройки», найти категорию «Хранилище» и выбрать пункт «Освободить место». 4
- Отсутствие разрешений. 2 Для решения проблемы нужно предоставить приложению Яндекс Музыка разрешения на микрофон и память. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в официальную службу поддержки Яндекс Музыки. 4