Несколько возможных причин, по которым на сайте РЖД появляются ошибки при покупке билетов:
- Некорректный ввод данных. 1 Стоит внимательно проверить написание фамилии, имени или отчества, особенно обратить внимание на буквы «ё» и «й». 1
- Проблемы с загрузкой файлов. 1 Можно попробовать сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). 1
- Ограничения интернет-трафика. 1 Если пользователь находится в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов, стоит воспользоваться VPN. 1
- Задержки в работе сервисов. 4 Они могут возникать в моменты пиковых нагрузок, например, когда открываются продажи на очередные даты. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки РЖД.