Несколько возможных причин, по которым на корпоративную почту Яндекс не приходят письма:
- Проблемы с интернетом. 2 Если соединение нестабильное, может помочь перезагрузка роутера и устройства — компьютера или телефона. 2
- Письмо попало в папку «Спам». 2 Это возможно, если система сочла содержание входящего письма нежелательным. 2 Нужно зайти в папку «Спам», найти нужное письмо, выделить его и в верхнем меню нажать кнопку «Не спам!». 2 Тогда письмо переместится в папку «Входящие». 2
- Неверные настройки фильтров. 2 Сервис позволяет создавать правила, чтобы входящие письма в электронной почте Яндекс автоматически сортировались по папкам. 2 Если письмо не пришло, нужно нажать правой кнопкой мыши на папку «Входящие» в меню слева и выбрать «Настроить папки». 2 В открывшемся окне посмотреть, нет ли правил, из-за которых письма неверно фильтруются. 2 Если есть, исправить их или удалить. 2
- Неполадки на стороне отправителя. 2 В таком случае нужно попросить отправить сообщение повторно. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Почты. 1