Несколько возможных причин, по которым на корпоративную почту Яндекс не приходят письма:
Проблемы с интернетом. 360.yandex.ru Если соединение нестабильное, может помочь перезагрузка роутера и устройства — компьютера или телефона. 360.yandex.ru
Письмо попало в папку «Спам». 360.yandex.ru Это возможно, если система сочла содержание входящего письма нежелательным. 360.yandex.ru Нужно зайти в папку «Спам», найти нужное письмо, выделить его и в верхнем меню нажать кнопку «Не спам!». 360.yandex.ru Тогда письмо переместится в папку «Входящие». 360.yandex.ru
Неверные настройки фильтров. 360.yandex.ru Сервис позволяет создавать правила, чтобы входящие письма в электронной почте Яндекс автоматически сортировались по папкам. 360.yandex.ru Если письмо не пришло, нужно нажать правой кнопкой мыши на папку «Входящие» в меню слева и выбрать «Настроить папки». 360.yandex.ru В открывшемся окне посмотреть, нет ли правил, из-за которых письма неверно фильтруются. 360.yandex.ru Если есть, исправить их или удалить. 360.yandex.ru
Неполадки на стороне отправителя. 360.yandex.ru В таком случае нужно попросить отправить сообщение повторно. 360.yandex.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Почты. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.